Специальные условия для
обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют
Специально
оборудованные учебные кабинеты
Отсутствуют
Объекты для проведения
практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и
лицами с ограниченными возможностями здоровья
Отсутствуют
Библиотеки,
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Отсутствуют
Объекты спорта,
приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Отсутствуют
Средства обучения и
воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с
ограниченными возможностями здоровья
Для обучения инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями используются адаптированные образовательные программы,
коррекционные занятия с педагогом – психологом, учителем - логопедом,
учителем - дефектологом. Адаптированная программа разрабатывается с
учётом особенностей развития ребенка, основной целью является коррекция
нарушений развития и коррекция нарушений социальной адаптации.
Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно.
Основой для разработки адаптированной программы является федеральный
государственный образовательный стандарт.
При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка
- заключение ВКК) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями
здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому по
индивидуальному учебному плану в соответствии с заключением медицинской
организации о состоянии здоровья и обращением в письменной форме
родителей (законных представителей).
Обеспечение
беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для
обеспечения доступа в здание образовательной организации будет
предоставлено сопровождающее лицо.
Парковочные места для инвалидов около школы
оборудованы машиноместом.
Крыльцо оборудуется (при необходимости)
противоскользящими ковриками.
В здании школы не оборудована специализированная
туалетная комната.
ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ (ОСИ) (скачать) (посмотреть) (текст
документа)
Специальные условия
питания
При организации питания школа руководствуется
СанПиН 2.3/2.4 3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организации общественного питания населения. В школе в соответствии с
установленными требованиями СанПиН созданы следующие условия для
организации питания учащихся:
· предусмотрены производственные
помещения для хранения, приготовления пищи, полностью оснащённые
необходимым оборудованием (холодильным, весоизмерительным), инвентарём;
· предусмотрены помещения для приёма
пищи (60 посадочных мест);
· разработан и утверждён порядок питания
учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).
В школе специализированное питание для инвалидов
и лиц, с ОВЗ не предусмотрено.
Организовано 2-х разовое питание: завтрак,
обед, утвержденных в установленном порядке в соответствии с примерным
меню.
Специальные
условия охраны здоровья
Охрана жизни и здоровья детей является одним из
приоритетных направлений работы школы. Образовательный процесс
осуществляется в здании, соответствующем по техническим и санитарным
характеристикам требованиям СанПин. Школа оснащена пожарной
сигнализацией, «тревожной кнопкой».
Комплексный характер помощи ребенку с ОВЗ
оказывается при организации системы индивидуального
психолого-медико-педагогического сопровождения. Сопровождение учащихся
включает в себя: психологическую диагностику развития познавательных
процессов и эмоционально-волевой сферы учащихся;
социально-педагогическую диагностику развития учащихся, медицинское
сопровождение учащихся.
В службе сопровождения работают
педагог-психолог, социальный педагог, учитель-логопед, учитель
-дефектолог.
ППк выступает координатором деятельности всех
специалистов образовательного учреждения и обеспечивает эффективное
социальное взаимодействие с партнерскими организациями по осуществлению
индивидуального психолого-педагогического сопровождения учащихся с
ограниченными возможностями здоровья.
Педагогические работники и специалисты школы
систематически участвуют в методических семинарах по вопросам
психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ, что позволяет
непрерывно повышать профессиональные компетенции, оперативно разрешать
актуальные задачи психолого-педагогического сопровождения обучающихся с
ОВЗ.
Ежегодно во время летних каникул на базе школы
действует оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей, с горячим
питанием и досуговой деятельностью.
Доступ к
информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными
возможностями здоровья
Особые условия доступа к информационным системам
и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут
быть предоставлены при работе с официальным сайтом образовательного
учреждения и с другими сайтами образовательной направленности, на
которых существует версия для слабовидящих.
Для обучающихся, в том числе и инвалидов и лиц с
ОВЗ, организован свободный доступ свободный доступ к информационным
системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего
учебного времени в компьютерных классах, учебных кабинетах.
Электронные
образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц
с ограниченными возможностями здоровья
Наличие специальных
технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
Не предусмотрено
Наличие условий для
беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Не предусмотрено
Количество жилых
помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования
инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Не предусмотрено
|