Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/285725

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Отрокская средняя общеобразовательная школа
Идринского района Красноярского края
Образование ведется на русском языке

Добро пожаловать! Коллектив МКОУ Отрокской СОШ рад Вас приветствовать на нашем сайте!

Министерство образования и науки РФ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральный образовательный портал

Министерство образования и науки Красноярского края





 

Сайт переехал:

 https://sh-otrokskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/

  Архив документов
Георгиевская страница
Главная
Сведения о образовательном учреждении
Дистанционное обучение
Реализация Краевой концепции развития школьного обучения
Безопасность дорожного движения
Консультативный пункт
"Центр "Точка роста"
ГИА
Питание школьников
Программа повышения качества
НОКО
НАСТАВНИЧЕСТВО
Введение в ФОП с 01.09.2023
Программа воспитания
Функциональная грамотность
Безопасность школы
Учителям ...
Библиотека
ШСК "ФАКЕЛ"
ШК.Спортивная лига
Музей
ОБЕЛИСК
Летний лагерь
Родителям ...
НОН
Профориентация
Вопрос - ответ
FAQ
Противодействие коррупции
 

 

 

 

 

Уполномоченный по правам ребенка в Красноярском крае: Комович Альбина Дмитриевна

Телефон:(3912) 21 41 64
Факс:(3912) 21 41 64
Адрес:660049, Красноярский край, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, д. 122, оф. 203
E-mail:
krasnyarsk@rfdeti.ru
Web-сайт: http://krasnyarsk.rfdeti.ru
Информация о приеме:Приёмный день: вторник
Предварительная запись: по телефону (3912) 21 41 64
 

Региональная Общественная палата:
Гражданская ассамблея Красноярского края

Почтовый индекс: 660009
Город: Красноярск
Адрес: Пр-т Мира, д. 110
Телефон: (3912) 21-36-36, 52-87-95
E-mail: denisov@krasmail.ru

 Муниципальная служба социальной защиты населения Идринского района:

УСЗН- управление социальной защиты населения- руководитель
 Епифанов В.В. тел.22137

Муниципальная служба психологической поддержки детей, подростков и их родителей

ПМПК - руководитель Золотайкина Галина Петровна тел. 22396
E-mail: pmpkidra@rambler.ru

Рекомендации

Уважаемые родители!

Что делать, если ребенок смотрит телевизор часами и невозможно оторвать его от этого занятия?

Многие родители сетуют на то, что их дети часами смотрят телевизор, причем все передачи подряд. Родители жалуются, что ни просьбы, ни угрозы на детей не действуют. Однако бывает, что иногда родителей очень устраивает такое положение дел. Например, когда сын смотрит телевизор, он не бродит безнадзорно на улице, не мешает маме писать диссертацию (проверять тетради и т.д.) и не дерется с сестренкой. В этом случае родители «не замечают», что он «приклеился» к экрану. Но на следующий вечер их почему-то вдруг огорчает, что сын портит себе зрение, не отрываясь от экрана. Ребенок же просто-напросто не понимает, почему сегодня нельзя делать то, что можно было вчера.

Кроме того, если родители предложат ребенку вместо просмотра передач заняться чем-либо интересным вместе (погулять, поиграть в волейбол, приготовить вместе ужин, сделать сюрприз для папы и испечь кекс и т.д.), он, скорее всего, согласится.

Если же все-таки ребенок отказывается выполнить просьбу родителей (что бывает крайне редко), мама или папа могут сесть (или даже прилечь) с ним рядом и посмотреть какую-то передачу вместе, не поучая ребенка на каждом шагу, но высказывая свое отношение к увиденному. Если ребенок захочет, можно поспорить с ним по поводу того или иного эпизода. Это поможет взрослому лучше узнать своего ребенка, наладить с ним взаимоотношения, направить интересы сына или дочери в другое русло (если в этом есть необходимость).

Конечно, лучше не «перегибать палку» и соблюдать определенные правила просмотра телепередач, чтобы ребенок не переутомился и не испортил зрение.

В выходные дни, так же как и в будни, рекомендуемое время просмотра телепередач для учащегося начальной школы составляет от 40 до 60 минут в день.

 Что делать, если ребенок боится идти в школу?

Бывает, что ребенок нервничает, боится идти в школу, но почему - не объясняет. Он отчаянно рыдает, у него может случиться расстройство желудка, тошнота, рвота. Он нарочно забывает что-то дома и возвращается. Причиной всего этого может быть страх, непонятный, но сильный, который называют фобией.

Для начала ребенка необходимо показать детскому врачу. Если ребенок здоров, то постарайтесь разобраться, в чем же конкретная причина такого упорного страха и нежелания идти в школу. Может, в классе сложилась тяжелая обстановка. Может, ребенок поссорился с лучшим другом или у него возник конфликт с учителем.

Бывает, что ребенок боится школы, а причина его страха - не школа сама по себе, а, например, собака, которая лает на него по дороге на занятия. А может, ребенок просто стесняется читать стихи у доски? А может, его обижает кто-то из старших учеников на переменах?

В любом случае с ребенком надо поговорить о причине его нежелания ходить в школу и постараться найти пути преодоления сложившейся неблагополучной и травмирующей ребенка ситуации.

Как заинтересовать ребенка учебой?

 Иногда дети, не очень замотивированные на учебу или боящиеся трудностей, возникающих при обучении, отказываются выполнять какое-либо учебное задание или выполняют его нехотя. Взрослые (как учителя, так и родители) способны помочь им преодолеть эту трудность.

o        Пусть задание представляется ребенку осуществимым. Определите цель (что нужно сделать), разделите задание на маленькие части, приготовьте все необходимое для работы и приступайте к ее выполнению.

o        Сделайте задание интересным («Соревнуйся сам с собой», «Когда мне нужно составить предложения из трудных слов, я выдумываю смешные фразы», «Я буду чередовать чтение трудного учебника и веселой, интересной книги»).

o        Попробуйте показать ребенку прикладной характер задания, объясните, как в жизни пригодятся его новые знания и умения. Например, если ребенок познакомился с новым законом физики, расскажите ему, где он может «встретиться» с ним в жизни, какая от него польза.

Что лучше: поощрение или наказание?

 Дети обычно учатся и ведут себя лучше, если их поощряют за хорошее поведение, а не наказывают за плохое.

Простейшей формой поощрения является похвала. Более простой вариант: «Спасибо». Более сложный: «Ты все-таки добился успеха! Ты две недели учил правила и наконец получил "5" по русскому языку». Возможно одобрение в виде жеста.

Похвала должна быть конкретной: не просто «Молодец» и ребенок не понимает, за что хвалят - комнату убрал, оценки хорошие получил? Лучше так: «Мне нравятся краски, которые ты подобрал для своего рисунка. Я думаю, учителю будет интересна твоя работа».

Похвала лучше своевременная: например, слова «Мне очень понравилась твоя прическа на прошлой неделе» могут быть восприняты ребенком как «На прошлой неделе ты выглядел лучше. Что у тебя с прической сегодня?».

Похвала должна быть искренней. Дети очень остро чувствуют ложь. Кроме того, похвала должна отражать действительное достижение ребенка. Если мы похвалим ребенка за то, что на самом деле не считаем достижением, у него может сложиться впечатление, что мы неискренны. Тогда похвала может иметь «эффект горькой конфеты», который ухудшит взаимоотношения «взрослый-ребенок» и исчерпает «кредит доверия» ко взрослому

График проведения родительских собраний по выбору модулей курса ОРКСЭ
в МКОУ Отрокской СОШ

 

ФИО директора, контактный телефон Дата проведения родительского собрания Время проведения родительского собрания ФИО ответственного за проведение родительского собрания, контактный телефон
Верещагина Людмила Викторовна, 83913591336 11.03.2020 13.00

Пугаева Вера Ивановна, 89527498545

 

 

  

 

 

   
 
 

Адрес: 662693 Красноярский край, Идринский район с. Отрок, ул. Школьная,9

Телефон: (8-39135) 91-3-36

www.otridra.narod.ru

e-mail: otridra15@rambler.ru