Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/285725

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Отрокская средняя общеобразовательная школа
Идринского района Красноярского края
Образование ведется на русском языке

Добро пожаловать! Коллектив МКОУ Отрокской СОШ рад Вас приветствовать на нашем сайте!

Министерство образования и науки РФ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральный образовательный портал

Министерство образования и науки Красноярского края





 

Сайт переехал:

 https://sh-otrokskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/

  Архив документов
Георгиевская страница
Главная
Сведения о образовательном учреждении
Дистанционное обучение
Реализация Краевой концепции развития школьного обучения
Безопасность дорожного движения
Консультативный пункт
"Центр "Точка роста"
ГИА
Питание школьников
Программа повышения качества
НОКО
НАСТАВНИЧЕСТВО
Введение в ФОП с 01.09.2023
Программа воспитания
Функциональная грамотность
Безопасность школы
Учителям ...
Библиотека
ШСК "ФАКЕЛ"
ШК.Спортивная лига
Музей
ОБЕЛИСК
Летний лагерь
Родителям ...
НОН
Профориентация
Вопрос - ответ
FAQ
Противодействие коррупции
 

 

 

 

 

Процедуры независимой оценки образовательных результатов обучающихся

Процедура оценки качества образования на уровне образовательного учреждения включает в себя:
-единый государственный экзамен (ЕГЭ) выпускников 11 классов,
-основной государственный экзамен выпускников 9-х классов;
-независимое тестирование обучающихся (ККР, ВПР);
-промежуточная аттестация обучающихся;
-анализ результативного участия в школьных, районных, краевых и др. предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, конференциях, фестивалях;
-мониторинг качественных показателей образовательной системы школы (самообследование) (Приложение №1 Показатели деятельности ОУ, подлежащие самообследованию)
-результаты лицензирования, аттестации и государственной аккредитации;
-общественная экспертиза.
Процедура оценки индивидуальных образовательных достижений обучающихся включает в себя:
-процедура текущего контроля: мониторинг предметных, метапредметных, личностных результатов, сформированность УУД. (входная работа, контр. мероприятие за 1 полугодие)
-контрольные мероприятия промежуточной аттестации обучающихся,
-защита проекта, исследовательской работы;
-творческий отчет;
-рейтингование портфолио обучающихся
Содержание контрольно-измерительных материалов, направленных на оценку предметных, метапредметных результатов обучающихся определяется на основе федерального государственного образовательного стандарта.
Процедура оценки профессиональной компетентности педагогов и их деятельности по обеспечению требуемого качества образования включает в себя:
-новая система аттестации педагогических работников;
-оценка базовых компетентностей педагогов (приложение №2 «Лист оценки базовых компетентностей педагогов»);
-образовательные достижения обучающихся (победители олимпиад, конкурсов и т.д.);
-участие в качестве экспертов ЕГЭ, аттестационных комиссий, жюри и т.д.;
-участие в методической и экспериментальной работе на различных уровнях;
-участие в конкурсах «Учитель года» и др. профессиональных конкурсах, национальных проектах.
Процедура оценки комфортности обучения включает в себя:
-оценка соответствия службы охраны труда и обеспечение безопасности (техники безопасности, охраны труда, противопожарной безопасности, -производственной санитарии, антитеррористической защищенности) требования нормативных документов;
-оценка состояния условий обучения требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 (к размещению ОУ, земельному участку, зданию, оборудованию помещений, воздушно-тепловому режиму, искусственному и естественному освещению, водоснабжению и канализации, режиму общеобразовательного процесса);
-оценка морально-психологического климата.
Процедура оценки работы по сохранению контингента учащихся:
-анализ системы приема обучающихся в школу;
-оценка отсева обучающихся на всех ступенях обучения (количество, причины, динамика, законность);
-оценка открытости школы для родителей и общественных организаций.
Процедура оценки системы дополнительного образования включает в себя:
-оценка степени соответствия количества и качества дополнительных образовательных услуг запросам родителей и обучающихся;
-оценка результативности предоставляемых образовательных услуг (наличие победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, фестивалей и т.д.);
Процедура оценки состояния здоровья обучающихся включает в себя:
-оценка заболеваемости обучающихся,
-оценка эффективности оздоровительной работы (оздоровительный компонент содержания учебных предметов, здоровьесберегающие программы, режим дня, организация отдыха и оздоровления детей в каникулярное время и т.д.);
-оценка состояния физкультурно-оздоровительной работы (распределение школьников по уровню физического развития, группам риска, группам здоровья, группам физической культуры);
 Процедура оценки качества воспитательной работы включает в себя:
-оценка степени вовлеченности в воспитательный процесс педагогов и родителей;
-оценка деятельности ученического органа самоуправления, его соответствия различным направлениям детской самодеятельности;
-оценка содержания деятельности в соответствии с интересами и потребностями обучающихся;
-мониторинг удовлетворенности обучающихся и родителей воспитательным процессом;
-оценка участия обучающихся школы в районных, краевых мероприятиях (конкурсы, фестивали, выставки, марафоны, акции).
Процедура оценки организации питания включает в себя:
мониторинг организации питания в школе (количество детей, обеспечиваемых бесплатных питанием; порядок определения контингента обучающихся, нуждающихся в бесплатном питании; количество обучающихся, получающих горячее питание за счет бюджетных средств и средств родителей; положительные и отрицательные отзыв о качестве и ассортименте питания); соблюдение нормативов и требований СанПиН 2.4.2.2821-10.)
Процедура оценки качества материально-технического обеспечения образовательного процесса включает в себя:
-оценка соответствия материально-технического обеспечения школы требованиям стандарта (оснащенность учебных кабинетов современным оборудованием, средствами обучения и мебелью, обеспеченность методической и учебной литературой, наличие и достаточность мультимедийной техники, её соответствия современным требованиям; программно-информационное обеспечение, наличие Интернета, эффективность использования в учебном процессе и др.)
Процедура оценки качества финансово-экономической деятельности включает в себя:
-оценка объективности и открытости введения новой системы оплаты труда;
-анализ штатного расписания;
-анализ наполняемости классов;
-анализ плана финансово-хозяйственной деятельности на финансовый год и продуктивности использования его расходной части;
-оценка управленческих решений, принятых по актам проверок и обследований финансово-хозяйственной деятельности школы вышестоящими и другими организациями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 

Адрес: 662693 Красноярский край, Идринский район с. Отрок, ул. Школьная,9

Телефон: (8-39135) 91-3-36

www.otridra.narod.ru

e-mail: otridra15@rambler.ru