Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/285725

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Отрокская средняя общеобразовательная школа
Идринского района Красноярского края
Образование ведется на русском языке

Добро пожаловать! Коллектив МКОУ Отрокской СОШ рад Вас приветствовать на нашем сайте!

Министерство образования и науки РФ

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Федеральный образовательный портал

Министерство образования и науки Красноярского края





 

Сайт переехал:

 https://sh-otrokskaya-r04.gosweb.gosuslugi.ru/

  Архив документов
Георгиевская страница
Главная
Сведения о образовательном учреждении
Дистанционное обучение
Реализация Краевой концепции развития школьного обучения
Безопасность дорожного движения
Консультативный пункт
"Центр "Точка роста"
ГИА
Питание школьников
Программа повышения качества
НОКО
НАСТАВНИЧЕСТВО
Введение в ФОП с 01.09.2023
Программа воспитания
Функциональная грамотность
Безопасность школы
Учителям ...
Библиотека
ШСК "ФАКЕЛ"
ШК.Спортивная лига
Музей
ОБЕЛИСК
Летний лагерь
Родителям ...
НОН
Профориентация
Вопрос - ответ
FAQ
Противодействие коррупции
 

 

 

 

 

Питание школьников

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

1. Оснащение кабинетов.

2. Оснащенность школьного здания  и материально-техническая база.

3. Баланс.

4. Перечень оснащения и оборудования  ООП НОО.

5. План-график размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков

6. ПОЛОЖЕНИЕ, устанавливающее порядок доступа педагогических работников к информационно-телекоммуникационным сетям и базам данных, учебным и методическим материалам, музейным фондам, материально-техническим средствам обеспечения образовательной деятельности.

7. План наращивания  ресурсов материально-технической базы в соответствии с НОО ФГОС

8.  Информация о доступе к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

9. План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в МКОУ Отрокская СОШ на 2016-2028

10. ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 июля 2015 г. N 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ САНПИН 2.4.2.3286-15 "САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ
И ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ"

11. Условия охраны здоровья обучающихся в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МКОУ Отрокская СОШ

12. СВЕДЕНИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

13. Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

1. Кабинеты -20.

2.     Мастерские -2

3.     Спортивный зал укомплектован необходимым спортивным инвентарём;

4.     Актовый зал

6.     Учебно-опытный земельный участок, площадью 0,75 га.

7.     Кабинет информатики на 6 рабочих мест с выходом в Интернет.

8.     Количество персональных ЭВМ – 25 шт.

9.     Мультимедийный проектор – 3 шт.

10.                      Интерактивная доска – 2 шт.

11.                      Комплекты наглядных пособий-80%;

12.                      Комплекты ЦОР-70%;

13.                      Столовая оборудована в соответствии с нормами СанПина;

14.                      Кабинет логопеда;

15.                      Кабинет психолога

17.                      Медицинский кабинет.

18.                      Библиотека с доступом в интернет, читальный зал на 10 мест .

19.         Кабинет ГПД 2-4 классы

Средства обучения и воспитания

В образовательном учреждении созданы материально-технические условия для организации проведения учебно-воспитательного процесса:
- полностью укомплектованы оборудованием, необходимым для выполнения образовательной программы школы все кабинеты, в том числе кабинеты химии, физики, географии, начальных классов, биологии, русского языка и литературы, информатики, математики, спортивный зал. Постоянно из средств субвенции на образовательный процесс выделяются средства.

- показатели информатизации образовательного процесса

Наименование показателя

фактическое значение

Количество компьютеров всего

33

Количество компьютеров, с доступом к сети Internet

30

Наличие классов, предназначенных для реализации учебного предмета «Информатика»

1 класс

Количество классов, оборудованных мультимедиапроекторами, электронными досками, телевизорами с соединением с ноутбуком

5/10

Наличие в ОУ подключения к сети Internet (да/нет)

да

Наличие локальных сетей в организации (да/нет)

да

Наличие официального сайта ОУ (да/нет)

http://www.otridra.narod.ru/

-        инфраструктура школы

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

1/3

Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на одного учащегося

56

Наличие в образовательной организации системы электронного документооборота

Да

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных компьютеров

да

С медиатекой

нет

Оснащенного средствами сканирования и распознавания текстов

да

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в помещении библиотеки

да

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 1 Мб/с), в общей численности учащихся

100/100%

-        учебно-методическое обеспечение:

Библиотечный фонд: (включая школьные учебники, брошюры, книжный фонд, журналы

Наличие объектов  спорта:

1.     Спортивный зал, наличие тренажеров.

2.     Спортивные раздевалки, оборудованные санузлом и душевой для девочек и мальчиков.

3.     Лыжная база  с  необходимым количеством  пар лыж.

4.     Школьный стадион:  с баскетбольной площадкой, футбольным полем, с полосой препятствий, но без твердого покрытия.

5.     Детская площадка для занятий спортом.

Условия питания, в том числе инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями здоровья и охраны здоровья обучающихся
Школа создает необходимые условия для организации полноценного и
сбалансированного питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными
возможностями здоровья, в период их нахождения в образовательной организации.
В школе организовано горячее питание (горячие завтраки) для
обучающихся. Социальная поддержка в виде предоставления двухразового (завтрак и
обед) питания в учебное время оказывается обучающимся, относящимся к категории
учащихся с ограниченными возможностями здоровья и подвозимых детей из д.Козино и д.Адриха
Питание организовано в помещении столовой. Столовая рассчитана на 60 мест, находится в здании школы. В помещении столовой имеются производственный цех; моечная для столовой и кухонной посуды, охлаждаемые и
низкотемпературные холодильные камеры и др. Мытье посуды в столовой осуществляется
механическим способом с добавлением моющих средств. В помещении пищеблока
соблюдаются правила хранения пищевых продуктов.
В обеденном зале создана благоприятная обстановка для приема пищи. Имеется
столовая мебель на всех учащихся, столовая и кухонная посуда в достаточном
количестве. В столовую поставлено современное технологическое оборудование,
проведено холодное и горячее водоснабжение, канализация, вентиляция.
В расписании учебных занятий предусмотрены две большие перемены по 20 минут для
правильной организации питания детей. Имеется утвержденное примерное цикличное меню.

 

 

 

       

 

 

 

 
 

Адрес: 662693 Красноярский край, Идринский район с. Отрок, ул. Школьная,9

Телефон: (8-39135) 91-3-36

www.otridra.narod.ru

e-mail: otridra15@rambler.ru